понедельник, 11 февраля 2013 г.

Конфетка № 2! "Побалуй xомяка!"

Хомячок на зиму в норку
Хлебную запрятал корку,
Спелых семечек стакан
И пшеницы полный жбан,
Пять горошин, три морковки
В норке уложил на полки.


Вот и прошёл мой День рождения, 
по этому поводу хочу вам предложить принять участие в моей 
"Конфетке № 2!"
Так как я натура разносторонняя, то она будет немножко в другом стиле, то есть я хочу дать вам шанс 
"Побаловать Хомячка!"  
- в этот раз победитель получит от меня вот такой сертификат


по которому в чудесном интернет - магазине "PLUSHYK" (для любознательных, справа на боковой панели у меня есть активная ссылочка в этот прекрасный магазинчик) - вы сможете выбрать и приобрести там то, что вам необходимо на сегодняшний момент и то, что ваш очаровательный Хомячок пожелает! Вот только одна маленькая загвоздка - сумму на которую будет выписан данный сертификат вы узнаете в день розыгрыша, ведь должно же хоть что-то быть покрыто мраком и остаться сюрпризом....

Я, конечно, безумно рада появлению новых постоянных читателей и новым знакомствам, но становится ПЧ ради конфетки не стоит!!! 
Если вы вдруг найдёте, что  мой Блогодомик интересен вам, то 



Итак, правила участия в конфетке стандартны:

1. Быть моим постоянными читателем! Вот только становиться ПЧ ради конфетки точно не нужно! Если вам интересно то, о чём я тут пишу – присоединяйтесь.

2. Записываемся в таблицу, указав адрес своего блога или дневнка!

3. Пожалуйста, разместите картинку на боковой панели в своём блоге или пост в своём дневнике, с указанием активной ссылки на данный пост. Картинку вставляем вот эту... 

4. Ну, про конфетные блоги и дневники, все помнят и знают. Заходить в гости буду обязательно ко всем. Мне  очень интересно, кто пришёл ко мне на праздник!

5. Конфетка полетит в любую точку мира.

Записаться на конфету можно до 19 марта, а уже 20 марта 2013 года - мы узнаем  нашего победителя.

Вы можете спросить: "А почему именно 20 марта?"
Всё очень просто - это День рождения моего супруга, который меня поддерживает во всём, включая все мои увлечения, занятия и хобби :-))))

Желаю всем отличного настроения и удачи!!!

61 комментарий:

  1. Ух ты, первая буду... Это не я, это хомяк нажал Enter!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада приветствовать первого участника в розыгрыше конфетки :-) Так конфетка для xомяка и организована .... Желаю тебе удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  2. Хомяк замер в предвкушении))))) Очень уж ему хочется запасы пополнить)))))
    Ссылка на конфетку в блоге справа http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, согласна с твоим хомячком... там в магазине такая красота :-))))
      Желаю тебе и твоему хомячку удачи!

      Удалить
  3. Это не магазин, это клондайк)))) Я-Я с вами и хочу!!!!ХОЧУ!!!!ХОЧУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой голодный хомяк...несколько раз падал в обморок:)...Ну очень вкусное лакомство:)http://valerivalerika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, желаю удачи тебе и твоему xомячку!

      Удалить
  5. Маринка, ты настоящая фея - радуешь такими подарками!

    Пусть будет много счастья, радости и творческих успехов в твоем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за пожелания :-)))) В свою очередь желаю тебе удачи в розыгрыше этой конфетки!

      Удалить
  6. Заманчивая конфетка! Хочу попытать счастья. Мой дневничок http://www.liveinternet.ru/users/shelest_listvy/blog#post260850041

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу поучаствовать мой блог http://o-lga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, держала хомяка, держала... но не удержала :)
    И номерочек остался хороший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот и чудесно, что не удержала - удачи тебе и твоему xомячку!

      Удалить
  9. Мариночка, можно и мне присоединиться к вашей дружной компании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не можно, а нужно присоединиться к нашей компании!
      Удачи в розыгрыше конфетки :-))))

      Удалить
  10. Очень интересная тема,а хомяк у всех неуёмный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, страница в одноклассниках - это не до конца выполненное условие записи! Меня всё же интересует:
      "3. Пожалуйста, разместите картинку на боковой панели в своём блоге или пост в своём дневнике, с указанием активной ссылки на данный пост. "

      Удалить
  11. Мариночка, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Конфетка замечательная!!! Спасибо за такой розыгрыш!!!

    Только там написано "Записаться на конфету можно до 19 февраля", наверное там надо МАРТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, какая ты глазастенькая, а я столько раз перечитала, а этой мелочи и не заметила 5-))))) большое тебе спасибо!!!!
      Удачи в розыгрыше этой конфетки!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Мариночка. У меня же четыре глаза))) то есть я -очкарик)))

      Удалить
  12. Марина, тоже хочу побаловать своего хомочку. В магазинчике всё такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелечка, твоё желание очень сильное...аж, два раза себя в линке записала:-)))
      Удачи тебе и твоему хомячку!

      Удалить
  13. У Вас милые игрушки, очень понравились!!! Приглашаю и к себе на конфетку http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за комплименты :-))) очень приятно!
      Желаю вам удачи в розыгрыше моей конфетки!
      Спешу к вам в гости....

      Удалить
  14. И Я тоже хочу побаловать своего хомочку)))) СПАСИБКИ ЗА ШАНС!
    Приглашаю и к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, xомячка иногда надо баловать - желаю тебе удачи!
      Спасибо за приглашение, обязательно зайду к тебе в гости :-))))

      Удалить
  15. Привет, Мариша!! спасибо за конфетку!! С прошедшей днюхой и привет любимому мужу, который тебя любит и поддерживает!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибки за поздравления :-)))
      Привет мужу передала - он сказал спасибо!!!!
      Натали, желаю тебе удачи в розыгрыше конфетки для xомячка :-))))

      Удалить
  16. с большим удовольствием!! Магазин просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! Я тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. http://www.liveinternet.ru/users/puh-68/post264837567//
    Мариночка, я тоже попытаю счастья.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я очень рада тебя видеть, но тебе прийдётся ещё раз записать себя в Линке, так как до этого ты вставила в Линке ссылочку на "Одноклассники" - это немного противоречит Правилам моей конфетки :-) А внизу я увидела другую ссылочку, пожалуйста, запиши себя ещё раз, только со ссылочкой на ЛивДневник!

      Удалить
    2. Марина, я в блогах профан! Сейчас правильно сделала? ссылку вставила туда?!

      Удалить
    3. Людочка, теперь всё правильно - умничка! Желаю тебе удачи :-)))

      Удалить
  19. Чудо-конфетка!:)) Именно то, что мне необходимо (и мой хомячок повизгивает от восторга и нетерпения)!:))Надеюсь на удачу:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная конфета и очень интересный блог, с удовольствием остаюсь чтецом :). Мариша, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, я очень рада новым читателям :-) Большое спасибо за оценочку моего блогодомика :-)))
      Мариночка, желаю тебе удачи!!!!

      Удалить
  21. Люблю таких разносторонних людей! И у которых есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Региночка, я не волшебница - я сама всему учусь :-)))) Как говорят: "Век живи и век - учись!" Мне очень приятно, что тебе понравился мой блогодомик - очень приятно:-)))

      Желаю тебе удачи в розыгрыше конфетки!

      Удалить
  22. Рада знакомству! Конфетка очень полезная! Жаждет ее не столько хомяк, сколько творитель :) Заходи и ко мне в гости - просто так и на мишечную конфетку сюда http://svetladp.blogspot.com/2013/01/blog-post_4352.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тожеочень рада знакомству!
      Большое спасибо за приглашение, обязательно зайду в гости :-)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. И мой хомячёк требует плюшика!!!
    http://amagat70.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте,можно и мне записаться))http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post265803990//
    Вот ссылка на мои творения)http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/rubric/3537636/

    ОтветитьУдалить
  25. привет! Марина, я случайно заглянула и решила подзадержаться - уютный домик! в последний момент решила тоже попробовать поучаствовать, надеюсь, успела! Приходи ко мне, я блогер совсееем начинающий, но может что-то и понравится! ну и картинка конфетки тут:

    http://akulana.blogspot.ru/
    Светка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светочка!
      Очень рада, что ты заглянув одним глазком решила задержаться - это чудесно:-)))
      Большое спасибо за приглашение, обязательно зайду к тебе в гости!
      Желаю тебе удачи в розыгрыше моей конфетки!

      Удалить
  26. It is very nice to have your husband's support.
    Be proud of it!

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями...