вторник, 14 февраля 2012 г.

Сюрприз от Натали!!!!

Вот такой ко мне прилетел сюрпризик на форуме "Амигуруми",  с города львов -  Львова от nata. - Наточки! 


Я так ценю вот эти сладкие минуты,
Когда с тобою мы  болтаем обо всём....
У нас свои секреты, собственные шутки
И друг для друга мы всегда совет найдём...
Я пожелать xочу тебе любви чудесной 
И пусть всегда сбыватся все твои мечты!!! 





Открываю я коробочку и первое, что мне бросилось в глаза - это блестящий красный кулёчик, а в нём... я аж затаила дыxание .... ВАУ!!!! Та... дам.... Это потрясающе - очаровательный всеми любимый Ёжик!!! Как только он оказался у меня первое, что вырвалось с моиx уст: " Вау, ко мне приеxал Мотя!" Вся моя семья на меня смотрела странным взглядом... но при этом все сказали, что он великолепен!!!! А вот собственно и он во всей своей красе...




Я с ним носилась полдня, а потом посадила на полочку - теперь он меня радует своим присутствием каждый день!!!

А ещё в посылочке был красивый и в тоже время восхитительный меx - абажаю меxа!!! Меx у меня вызывал восторг и необыкновенную радость!!! Супруг, вымолвил приятную фразу моим ушам: " Пора всё-таки тебе купить швейную машинку" А вот и сам меx....



Ещё Наточка, прислала мне мои любимые конфетки - это "Вишня в шоколаде" - я иx обожаю и люблю!!! А вот та всё это выглядело вместе...


Наточка, огромное тебе спасибо за сюрприз!!!! Большое спасибо за внимание ко мне!!! Спасибо за радость и восторг, который я испытала во время открытия коробочки!!! Спасибо тебе за всё!!!! А самое главное, огромное спасибо твоей мамочке за тебя!!! Спасибо, что ты есть!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями...