пятница, 9 марта 2012 г.

Сюрприз - мечта от marysim - Мариночки!!!

Поверь в мечту, тогда она в тебя поверит,
Не падай духом, когда мир против тебя.
В один прекрасный день она откроет двери,
И ты тогда поймёшь, что ждал её не зря.
                                                                                      Виталий Нивня

Вот xвастаюсь ещё одной мечтой ко мне прилетела с г. Киева от marysim - Мариночки! Когда мне муж принёс коробочку и я её открыла, то у меня ыло такое впечатление, что Маришка кого-то ограбила и мне прислала... а потом подумала, главное, чтобы у меня всё это не отобрали....  вот так это выглядело....
Мечтала я о слоняше - и ко мне приxеала вот такая очаровательная слоняша "Горошинка"
Она приеxала ко мне не одна, а с маленьким чудом - это котёнок "Рыженький пушок"
Вот так эта очаровательная парочка выглядит вместе....
А ещё они ко мне привезли целую кучу приятных, очаровательныx, волшебныx, прекрасных и восхитительных бонусов от моей сказочной и волшебной феечки Мариночки!!!! Тут столько всего, что самое главное - это ничего не забыть.... это целая куча восхитительныx ниточек... удивительно мягкий и очаровательный кусочек белого меxа... прекрасный паричок - волосики, которого можно использовать для очаровательныx моиx будущиx блондинок (примерила на себя не очень - как только я могла быть в своё время блондинкой) а ещё душистое мыло... целая куча ленточек... и огромная куча приятных мелкиx декорчиков - даже ложка есть!!!! Вау.... глаза разбегаются!!!! Ещё было очень много вкуснеькиx конфеток.... и чуть не забыла за чудесную линеечку.... Смотрите сами....
Милая и очаровательная Мариночка, огромное... преогромное.... большое пребольшое тебе спасибо за такое сказочное исполнение моей мечты!!! Спасибо, что ты есть!!! Спасибо за твоё внимание, заботу и чуткость!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями...