среда, 9 января 2013 г.

"Конфетка № 1!"

Это первая моя Конфетка, которая открывает целую серию, так в жизни есть масса праздников.....
Итак, в скором времени приближается 
День рождения "Моего шаловливого сундучка" 
и очень хотелось бы разделить мою радость вместе с вами, 
а поэтому объявляется запись на "Конфетку № 1!"

Данная "Конфетка" будет сюрпризная, но интересна она будет вышивальщицам, так в неё будет входить набор для вышивания от моего любимого производителя - "Dimensions" Кто вышивает, тот знает, что там все наборы прекрасные и лёгкие в вышивании :-)



Я очень благодарна людям, которые были весь этот год рядом со мной! Которые читали и писали комментарии. Которым были не безразличны мои шалости и странички моей жизни. Для меня было очень приятно и важно читать ваши комментарии. 

Огромнейшее всем вам СПАСИБО!!!


Конечно, очень буду рада и новым знакомствам, но становится ПЧ ради конфетки не стоит.... Но если вам у меня понравится – 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Итак, правила участия в конфетке стандартны:

1. Быть моими постоянным читателем! Вот только становиться ПЧ ради конфетки точно не нужно! Если вам интересно то, о чём я тут пишу – присоединяйтесь.

2. Записываемся в таблицу, указав адрес своего блога, участвуют только блоги на платформе blogspot. Попробую разыграть конфетку с помощью http://rukodelium.ru/.

3. Пожалуйста, разместите картинку на боковой панели в своём блоге, с указанием активной ссылки на данный пост. Картинку вставляем вот эту... по секрету скажу, что ландыши  я обожаю и люблю!


4. Ну, про конфетные блоги все помнят и знают. Заходить в гости буду обязательно ко всем. Мне  очень интересно, кто пришел ко мне на праздник!

5. Конфетки полетят в любую точку мира.

Записаться на конфету можно до 5 февраля включительно, а уже 6 февраля мы узнаем  нашего победителя.

Желаю всем прекрасного настроения и удачи!!!



70 комментариев:

  1. Рискну:))))))
    Обожаю сюрпризы!!!!!!!!!!!
    А ссылочка здесь:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, риск - это благородное дело! Ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанское :-)

      Удачи тебе!

      Удалить
  2. И я с вами, сама не вышиваю, но свекровь любит это дело)))) ссылочка тут http://natachernej.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, забота о свекрови - это здорово! Удачи!!! :-)

      Удалить
  3. Я не вышивальщик, но очень хочу научиться. Вдруг это мой шанс? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вышивка - это прекрасное занятие! Удачи! :-)

      Удалить
  4. А я вышиваю и Дим люблю и 4 февраля у меня ДР, надеюсь повезет под 4-м номером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, желаю тебе удачи в преддверии Дня рождения! :-)

      Удалить
  5. Марина, теперь, кажется, я все сделала правильно, записываюсь ещё раз. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, теперь всё хорошо! Хочу пожелать тебе удачи :-)

      Удалить
  6. С удовольствием стала ПЧ!
    Очень интересно и увлекательно открывать для себя новые блоги и знакомиться с их хозяйками :-)))
    Жду в гости к себе! И приглашаю на мою конфетку :-)))
    http://ari-sunrise.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я очень рада новым друзьям! Обязательно забегу к тебе в гости :-) огромное спасибо за приглашение! Желаю тебе удачи!

      Удалить
  7. И я ПЧ, 50-й, круглая цифра, так что ьпоздравляю:))) мимо ДИМа пройти нельзя!!!!! обажаю его :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо за поздравления! Очень рада новым друзьям и новому знакомству! Желаю тебе удачи в выигрыше конфетки:-)

      Удалить
  8. люблю сюрпризы, поэтому не могу пройти мимо)) записываюсь))) и тем более очень люблю вышивать! поздравляю с днем рождения блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, поздравлять пока рано... день рождение будет в феврале :-)
      Удачи тебе в розыгрыше!

      Удалить
  9. Вышиваю со школы, но по наборам ещё не вышивала. очень хочется вышить набор, о ДИМе наслышана ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо попробовать :-) Удачи!

      Удалить
  10. Это мой любимый номер!!! Очень надеюсь, что мне с ним повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, от всей души желаю тебе удачи!

      Удалить
  11. Я уже попробовала что такое Дименшенс! Хочу еще ))) Надеюсь, мне повезет! Если не секрет, а на какую тему наборчик? Ну, в смысле - природа,жывотные, праздник....Можно приоткрыть завесу тайны? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла про ссылочку от волнения )) Исправляюсь http://myrkoshka.blogspot.com/

      Удалить
    2. Танечка, если приоткрою занавес, то - это перестанет быть сюрпризом :-) Осталось ещё немножко подождать.... Желаю удачи!

      Удалить
  12. Марина, очень интересный сюрприз! У Вас потрясающие вышитые работы, с удовольствием побродила по блогу и посмотрела. Я одинаково люблю и вышивку и вязание. Если можно, я бы тоже хотела поучаствовать. Вот ссылка на мой блог: http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за оценочку моиx трудов! :-)
      От всей души желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Марина, я новичок в блоггерском мире, и мне так всё интересно! Буду рада нашему виртуальному знакомству. Никогда ничего не выигрывала, но в преддверии дня рождения может и мне повезёт.Спасибо за возможность верить в чудеса http://nataliyaonda.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада нашему знакомству! От всей души желаю удачи!!!!

      Удалить
  14. мимо ДИМа пройти невозможно! А в блоге столько красоты - аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно, что вам многое понравилось в моём блогике :-)
      ДИМ, действительно прекрасная фирма - желаю удачи!

      Удалить
  15. Спасибо огромное за возможность! Люблю вышивку -она очень помогает расслабляться)
    С Рождеством!
    http://marya-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо за поздравления!
      Мариночка, я тоже поздравляю тебя с Рождеством Христовым!
      Желаю домашнего уюта, семейного счастья и всего самого хорошего!
      Удачи тебе во всём!!!!!

      Удалить
  16. Елена Лемешко, мне прийдётся исключить вас из списка, так как вы оставили не рабочую ссылку - приношу вам за это свои искренние извинения!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже с радостью присоединяюсь!!! Люблю вышивать и вязать и шить ,в чем то мы все похожи ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с Рождеством !!!

      Удалить
    2. Наташенька, большое спасибо за поздравления! Я тоже поздравляю тебя с Рождеством! Пусть в твоём доме всегда будет уют и тепло!
      А ещё желаю удачи в розыгрыше моей конфетки :-)

      Удалить
  18. Мне нравятся ваши вышитые работы, многие из них вышиты и мной:)
    С удовольствием записываюсь на конфетку, вот только не вижу себя в списке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, вы в списочке под № 24 :-) Удачи вам!

      Удалить
  19. Замечательная конфетка! Записалась с надеждой на удачу!
    http://sachilovchik.blogspot.com/
    Заходите в гости! Буду рада Вас видеть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо за приглашение в гости - обязательно зайду!
      Вамю жела удачи и всего самого наилучшего :-)

      Удалить
  20. Маринка, спасибо за конфетку! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  21. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  22. Маришка, очень хочу принять участие, вышивать люблю! спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, желаю удачи в розыгрыше :-))))))

      Удалить
  23. как вышивалочка записываюсь, набор "Dimensions" это же мечта, ммм...!!! держу на свой номерок все-все свои мальчики сильно-сильно!!:))
    у Вас прекрасные работы вышитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка, большое спасибо за комплимент моим работам! Очень приятно :-)
      И желаю вам удачи в розыгрыше!!! :-)))))

      Удалить
  24. Дим только осваиваю,так что если не выгонишь с удовольствием попытаю счастья.
    Приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, я всем рада! желаю удачи в розыгрыше :-)

      Удалить
  25. Люблю сюрпризы. Ссылка на правой панели.
    http://gorg25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так это же прекрасно, что любишь сюрпризы :-)
      Желаю удачи в розыгрыше конфетки!

      Удалить
  26. очень люблю вышивать, это помогает забыться,расслабиться. Желаю творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, большое спасибо за пожелания!
      В свою очередь желаю удачи в розыгрыши :-)))

      Удалить
  27. Обожаю вышивать, Дим и сюрпризы!
    Заходите в гости:
    http://amagat70.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо за приглашение :-)
      Вам желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  28. Марина, с удовольствием стала вашим ПЧ! Я также как и вы обожаю вышивать, а Димулю просто обожаю!!! Посмотрела ваши работы - браво!!! Парижский рынок, колибри и орхидеи - у меня в планах, а Страж - обалденная работа!!!
    Приглашаю к себе в гости: http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/ Буду рада! Моему блогу еще нет и месяца, так что мне еще очень много предстоит написать про свою любовь к крестикам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, большое спасибо вам за ваши отзывы :-)))) Огромное спасибо за приглашение в гости, обязательно поброжу по вашему блогодомику!
      От всей души желаю вам удачи в розыгрыше конфетки!

      Удалить
    2. Домик у меня пока маленький, но, как мне кажется, уютный ))) Спасибо за удачу!

      Удалить
    3. Сашенька, маленький- это он пока.... ведь Москва тоже не за один день строилась :-))))

      Удалить
  29. Ох, мой любимый Дим!!!
    Обязательно поучаствую, тем более хочу быть ПЧ, так как тоже обожаю вышивать и поэтому вижу "своего" человека)))))
    http://jemunyastitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, мне очень приятно, что вам интересно в моём домике!
      Каждому ПЧ безмерно рада! А за "своего" человека - отдельное спасибо!!!!!!
      Желаю вам удачи в розыгрыше этой чудесной конфетки :-))))

      Удалить
  30. С удовольствием становлюсь ПЧ) А я только начинаю осваивать крестики, и мне было бы интересно вышить с набора, так что попытаю удачи))) А ваши вишивки посмотрела, некоторые даже прокомментировала)))
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада новым друзьям и очень рада новым знакомствам!
      Ксения, огромнейшее вам спасибо за ваши чудесные комментарии и ваши отзывы - очень приятно!
      Со своей стороны от всей души вам желаю удачи в розыгрыше! :-))))

      Удалить
  31. С радостью записалась на конфетку!!! Хоть я больше вяжу, но вышивать тоже обожаю)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так вышивка может стать маленьким отдыхом во время вязания :-)))
      Удачи вам в розыгрыше!

      Удалить
    2. Cпасибо)
      Да, вышивка успокаивает), люблю делать перерывы в вязании, чтоб повышивать).

      Удалить
  32. И мне очень хочется попробовать удачу))).Вышиваю совсем еще недавно,но уже просто обожаю этот процесс)))
    Мой блог http://malenkayamechta.blogspot.com/ буду рада видеть в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я вам желаю удачи в розыгрыше!
      Вышивка - это увлекательный процесс - лёгких вам крестиков и прекрасного настроения!ибо за приглашение в гости - обязательно зайду и полюбуюсь вашим творчеством :-)))))

      Удалить
  33. и я очень люблю вышивать, тоже хочу записаться.
    Оставляю здесь, т.к. Линка закрылся почему-то раньше срока
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелиночка, линки и должен был закрыться сегодня :-)
      Вот я думала, что он закроется чуть позднее, но наверное в какое время открывала тему в то время он и закрылся!
      Могу сделать для вас исключение и выслать маленький сюрпризик, пожалуйста, напишите мне свой адрес на e-mail: marinasev11@gmail.com

      Удалить

Поделиться с друзьями...