вторник, 17 декабря 2013 г.

Шапочка с шарфиком "Яркий Бум"

Шарфик с шапочкой дружил, очень шапочку любил.
Шапочке нашёптывал шарфик шерстяной:
"Шапочка моя ты ненаглядная с восхитительным шаром, 
не шути со мной… 
Да, я - Шарф с яркой бахромой, не моя в этом вина...
Если мы поссоримся - может быть война…
Давай-ка мы с тобой, хозяина будем греть этой зимой!"



Каждый взрослый где-то в глубине души "Большой ребёнок"
Как-то вечером сидит мой супруг и как заведённый бурчит:
- Ну, свяжи мне шапочку? Хочу яркую и с большим помпоном!
В начале подумала, что он шутит… но не тут-то было.
Правду говорят, что в "Каждой шутке есть доля шутки!"
Порылась я в своих закромах и выудила два мотка яркой шерсти в надежде, что сейчас он на всё это посмотрит и откажется.
Показываю их супругу, а у него глазки огнём загорелись словно у малыша и тут я поняла, что шапочку мне прийдётся вязать.
Шла работа над шапочкой к своему завершению и тут как назло мне немножко ниточек не хватило… Пришлось в магазин ехать…
И вот шапочка связана. Большой яркий помпон водружён на своё законное место. "Ребёнок" довольный словно слон!
Я с облегчением вздохнула… и тут раздаётся блеющий голосок:
- А можно шарфик в этом же духе к шапочке связать, но хочу, чтобы на  концах бахрома была!
Пришлось мне стать "золотой рыбкой" со спицами в руках и творить волшебство…. 
Так как времени у меня было не так и много на весь этот творческий процесс, то пришлось колдовать над шарфиком не отрываясь сутки на пролёт - если честно, то слегка меня шарфик замордовал, но я его всё-таки добила до конца. С историей я завершила… теперь осталось фоточки этого "Яркого Бума" в разных ракурсах показать….








Счастливый обладатель надел свои яркие обновочки и укатил на очередной зимний тренинг


Что не сделаешь для того, чтобы наши детки были СЧАСТЛИВЫ,
даже, если они уже большие и взрослые!

Пусть и ваши яркие мечты становятся явью!
С наилучшими пожеланиями

2 комментария:

  1. Так сильно цвета отличаются :) А какой ближе к настоящему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, трудный вопрос :-) синий и жёлтый, но не вырви глаз, а так сказать более лагедный :-)

      Удалить

Поделиться с друзьями...