воскресенье, 12 августа 2012 г.

Ура! Моя выигранная конфетка от Наташеньки - уже у меня!!!!

Однажды, роскошно одетая,
По интернету гуляла Конфета...
На ней был хорошенький фантик
И красный в голове бантик...
Стояло волшебное лето,
Сияла от счастья Конфета...



Вот ко мне наконец-то и прилетела моя выигранная очень сладенькая, и вкусненькая конфетка от Наташеньки!!! Девочка - очаровательная, великолепная и очень красивая словно маленькая принцесса из сказки! У неё рыженькая коса по пята, а ещё удивительная причёска - потрясающая укладка в завершение оформлена прекрасным бантиком. Стоит она на подставочке. Я в неё влюбленна по самые уши! Назвала её в в честь мастера, который сотворил - это чудо - Натали!
Приехала она ко мне не с пустыми руками, а с кучей приятных мелочей... теперь у меня появились вот такие прекрасные ниточки...


Ещё были бусинки, бисеринки, ленточки, стразики...


А вот так это смотрится всё вместе...


Натали, большое спасибо за возможность выиграть такую прелестную и очень вкусную конфетку!!!
Огромное тебе спасибо за девчушку и сюрпризики!!!
Пусть в твоей жизни всегда всё будет хорошо!!!!

1 комментарий:

  1. Спасибочки за спасибо!!! Очень красивые фото!!! Рада, что тебе понравилось, я уверена на 100%, что Натали будет себя отлично чувствовать у тебя))))

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями...