четверг, 5 сентября 2013 г.

Резиденция "Синьогора" и её окрестности.....

Утром проснувшись в Карпатах и выйдя на балкон нашего номера я ощутила всю красоту, которая меня окружала - это было что-то потрясающее.... В далеке виднелись горы покрытые зеленью. С левой стороны красовались очаровательные и сказочные ели - они были настолько красивые, что мои глаза очень надолго задержались на их зелёных еловых лапах... В далеке меня привлекла красная крыша здания - это так сказать будет маршрутом моей разведки....



С правой стороны я видела - здание охраны Резиденции Президента Украины.


Но так как меня всё больше и больше манила красная крыша с левой стороны, я решилась отправиться на прогулку - разведку.... Это фасад нашей гостиницы....


А это наша избушка с другой стороны...

Центральная аллея уходящая вдаль....


Это вид который открывается в сторону Резиденции Президента...


Перед въездом в Резиденцию Президента с правой стороны есть два вольера с мишками - в одном папочка живёт, а в другом - мамочка с тремя мишуточками. Они прелестные... только очень много клеток! На данный момент строят более свободные места для проживания, но вид этого строительства вызвал у меня ассоциацию с долгостроем... Кстати, мишки стоят на довольствии :-)



Дальше открывается окончание дороги с кучей надписей и знаков 


Рядом можно увидеть очаровательную полянку с маленькими деревянными красивыми строениями


Дальше я побродила немного в лесу, вдыхая его сказочный аромат и прислушиваясь к его  волшебным звукам... местами мне встречались удивительные шляпки грибов


Среди листиков я находила вкусные ягодки ежевики.... и радовалась цветочкам, которые росли в округе


На моём пути появился железный мост, а под ним протекала горная речка с прозрачной водой, на данный момент она не большая, но в момент дождей и таяния снега она расширяет свои горизонты. От речки исходила удивительная свежесть. Фантастические звуки воды заворожили на долго - это как музыка для медитации или релаксации, только она звучит не с динамиков, а в живую.... 


Пройдя по деревеньки в которой местами лаяли собачки... местами мычали коровки... в воздухе витал аромат парного молока... Встречающиеся мне люди здоровались и желали чудесной прогулке! Одним словом красота! Так я добралась к воротам здания, которое меня манило.... Войдя в открытые ворота я ощутила размах этого заброшенного комплекса! 


На территории этого комплекса есть вертолётная площадка и коттеджи... Больше всего меня поразило то, что данный комплекс заброшен, но при этом создаётся впечатление, что его покинули хозяева и они вот... вот вернуться назад! Не будем загадывать, но всякое может случиться.... А вот и разгадка - этого загадочного места .... 


Этот комплекс в своё время принадлежал русской нефтяной компании, которую возглавлял Ходорковский - отсюда и размах этого потрясающего места... Остаётся пожелать этому месту вернуть хозяина и процветания!


Так как я выходила через другие ворота, то меня опять ждал мост с горной кристальной речкой и... ещё один запрет на въезд и проход :-)


Кроме отеля на территории были уютные коттеджи - срубики, одни стояли на полянке среди ухоженных аллей с замечательными газонами. Другие были расположены в лесу и их окружали деревья. 



Возле одного корпуса присутствовала вот такая красота - косолапый среди елей


Не могу не показать чудесные ульи, которые вызвали у всех нас восторг - мы со смехом рассуждали о том, какой партии и кому из верхушки они могут принадлежать....


Моей очаровательной пушистой путешественнице данное место не очень пришлось по вкусу... Хотя на открытый балкон она реагировала словно маленький ёжик, пытаясь вдохнуть все чарующие и пьянящие ароматы. На кровати она напоминала тоже чудесного маленького ёжика свёрнутого в клубочек и разворачивалась она очень не охотно. Ночью пыталась залезть под тёплое одеяло и только нос выставляла из под него.... но с тех, кто к нам заходил в гости, дань в виде погладить - собирала на ура!!!!


Вот такая сказочная красота окружала нас в том месте,
где практически нет цивилизации!
Каждодневные дожди и прохладная погода -
не смогли нам помешать по полной программе насладиться 
чудесной красотой, чистейшим воздухом и пьянящими очаровательными звуками природы!

С наилучшими пожеланиями


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями...