воскресенье, 25 августа 2013 г.

Чудо Сусанин, который провёл нас лосиными тропками в Карпаты :-)

Отправились мы в Карпаты - с. Гута, Ивано-Франковской области, там у супруга будут проходить тренинги.
Правда, вечером перед выездом я заглянула в карты на Гугле и проложила маршрут нашей поездки. Чудо Гугл проложил путь нашего следования: Херсон - Николаев - Умань - Винница - Тернополь - Ивано-Франковск, и там почти за горами нашего путешествия оказывалась необходимая нам точка места прибытия. Всего на всего каких-то 1060 км....

Но, так как мы знали только направление, то решили воспользоваться другом цивилизации навигатором по имени Сусанин. Почему я назвала его Сусанин вы поймёте чуть позднее. Итак, чемоданы в багажнике, мы все в машине - поехали.... Мой супруг сразу потребовал включить нашего Сусанина, чтобы к нему привыкнуть - просто пользуемся мы им этим чудо крайне редко, чтобы найти какую-то у лицу в незнакомом нам городе. Пока дорогу знали, то шутили и смеялись над нашим Сусаниным, и таким образом преодолели знакомую нам дорогу потратив на это не так много времени. И, вот мы добрались до развязки: налево знакомая нам трасса Киев - Одесса.
А вот тут начались наши дальнейшие приключения.....
Наш Сусанин потребовал, чтобы мы пересекли по мосту знакомую нашему мозгу трассу и поехали прямо! Проезжая по мосту я милым взглядом посмотрела на знакомую мне трассу и слегка облизнулась.... Внутренний голос ангелочка сладко шептал мне в ушко: "Тебе надо туда..." Правда, через 50 км мы с неё съехали на г. Умань. Я отогнала все лишние звуки и сказала своему внутреннему ангелочку: "Надо жить в ногу с чудом прогресса и техники!"
Проехав 10 км по дороге, которую нам прокладывал наш Сусанин я изрекла: "Да, дорога чуть ухудшилась, но за то и количество машин уменьшилась..." Если бы мы тогда знали, что дальше нас будет ждать куча непредвиденных обстоятельств, то точно повернули бы назад. Так проехав по дороге около 50 км, наш милый Сусанин потребовал от нас  что-то не понятное: "Сверните налево" Мы чётко выполнили его указания. И тут Сусанин выпалил: "И сразу направо" Опаньки... как можно свернуть туда, где нет дороги - чуть покрутившись мы выпутались с этого первого испытания. Вернулись на маршрут нашего следования. Въезжаем в какой-то райцентр, я увидев заправку "ОККО" мой внутренний голос выкрикнул: "Нам надо заправиться!" О, как он был прав, так как потом очень долгое время на нашем пути не встречались нормальные проверенные нами заправки.
Впоследствии нашего путешествия доблестный Сусанин провёл нас по всем злачным местам  родной неньки - Украины... мы проезжали по дорогам, которую было трудно назвать дорогой, так как яма на яме напоминала быстрее поле битвы... Потом мы попали в какое-то село в котором вместо асфальта лежала брусчатка, но такое впечатление, что по этой дороге должна ехать тяжёлая техника, а не автомобиль! Здесь можно проверять авто на крепость сборки :-) Мы даже проехали по каким-то просёлочным дорогам, так как там от асфальта не осталось никакого упоминания, а может его там и не было вовсе. Жители этих чудо мест смотрели на нас странными глазами, наверняка к ним очень редко заезжают незнакомые машины с велосипедом сзади :-)
А, когда мы очутились на какой-то развилке с главной дорогой направо, а Сусанин повёл нас налево, то мы попали в полные дебри... дорога стала напоминать лосиную тропинку, а мы лосей, которые куда-то бегут перебежками... но сами не знают куда. Внутри у меня всё сжалось и я взмолилась к супругу: "Милый, давай выезжать назад и ехать в каком-то знакомом нам направлении! Ведь, как-то мы с тобой проехали Украину вдоль и поперёк за 20 лет нашей совместной жизни и, так никогда не терялись..." Он поддался моим мольбам и мы вернулись назад, остановились перепроложили маршрут нашего нового движения чудо Сусанину - задав г. Хмельницкий.
Больше всего меня убил момент, когда мы попали на развилку с указателями (кстати, в этих местах указатели с направлениями движения - это большая редкость) Повернув на право нам бы оставалось до г. Винница всего 62 км, но наш Сусанин повёл нас налево.... нам встретились городки или сёла с интересными названиями: Шаргород и Слобода Шаргорода. Я сразу вспомнила Ильфа Петрова с его чудным Старгородом! Покатались мы по этим увлекательным местам на славу около 2.5 часов, выезжаем на очередную развилку с указателями и каково было наше удивление, когда до г. Винница опять оставалось 62 км! Смеялись мы до слёз истерическим хохотом.... Единственный плюс - это то, что мы были уже с другой стороны г. Винница.
Нам оставалось до г. Хмельницкий проехать 140 км... Задумавшись, я решила включить на всякий случай в телефоне супругу Сусанина, а вот когда они пропели в два голоса, что нам надо налево... а там нас снова ждала брусчатка! Мы в слух высказали догадку: "Сусанин - герой, да, наверняка ты и сам здесь впервой?!"  На этом этапе мы решили мы не доверять чудо семейке и остаться на дороге и двигаться прямо.
К 23.00 мы были в 1.5 км от г. Хмельницкий и селились в чудесную гостиницу с прекрасным украинским названием "Лелеки" в переводе на русский "Журавли"
Проснувшись утром мы решили подкрепиться, сделали заказ и стали ожидать завтрак... Мне принесли очень вкусный и нежный омлетик. Сыну вкусненькие вареники с картошечкой, правда почему-то без сметанки.... Мы с сынишкой уже разобрались со своими завтраками запиве его фрешиком, а наш папочка всё пребывал в ожидании, как в Дании... Я мило стучала по клавишам ноута блуждая по просторам Инета, но в какой-то момент мне стало надоедать, ведь нам ещё надо преодолеть 300 км. Отправилась я на розыски "Сырников" и выяснила, что они забыли о них... Принеся извинения, сказали, что через 10 минут они исправят свою оплошность, но это только в сказке всё быстро делается! Четыре сырника они готовили 25 минут, за это время я умудрилась уже и повара найти! Но самое интересное нас ждало в этом кафе впереди - я умудрилась в счёт найти сметанку, которую они на стол поставить забали, а вот в счёт включили!!! В итоге пришлось идти искать - правду.... в конце концов ложки нашлись, а вот осадочек остался! Точно на обратном пути мы не остановимся в этом месте!
И, вот мы уже вместе с чудо Сусанином едем дальше, но слушая его в пол уха ориентируясь на появившиеся знаки.
Мы проезжали село в котором школа напоминала сладкую красивую конфетку - красивое большое жёлтое здание, все окна которого были украшены радужной палитрой различных листиков, смотрелась она потрясающе!
А, ещё вызвало восторг село в Тернопольской области, в котором название красовалось на деревянных резных фигурках - я не удержалась и на выезде сфотографировала эту красоту

Все места, которые мы проезжали сегодня готовились к Дню независимости Украины - везде красовались украинские флаги, чувствовался дух праздника! Правда, я полностью уверена в том, что западная Украина при СССР жила намного лучше, чем сейчас!
Не доезжая 25 км до точки нашего пункта пребывания, наш папочка пересел на своего двух колёсного друга, а мы поехали дальше.... Наш доблестный Сусанин въезжает в очередное село и мило оповещает, что мы прибыли - это ничего, что данное село имеет другое название, а до нашего нам пришлось ещё проехать около 5 км, но уже без Сусанина - героя!
В конце концов мы уперлись в место, где дорога завершается упираясь в резиденцию Президента Украины.

А мы поворачиваем направо и мы на месте - это конечная точка нашего приключения с громким названием Резиденция "Синьогора"

Заселяемся и распаковываем чемоданы, обживая номера. Идём трапезничать. Дальше ребят делят на три отряда, После этого нас ждал потрясающий костёр на берегу горной речки.

Ребята представляли свои отряды и кричали приветственные речёвки. Всё сопровождалось смехом и весельем!
Восхитительный вечер со встречей друзей - коллег затмил все неурядицы нашего путешествия!