вторник, 25 февраля 2014 г.

Картина со стразами "Доброе утро!"

Пару лет тому назад мне захотелось сделать картину со стразами, но так как надо сразу скупить немалое количество страз, то это на какое-то время осталось моей мечтой.... 

И вот сбылась моя мечта!



Увидела я в магазине Набор для изготовления картины со стразами "Доброе утро", производитель "Чарiвна мить" и не смог мой хомяк пройти мимо этого чуда из чудес, хоть и стоит такой наборчик не три копейки :-))) но каприх неугомонного хомяка - это сильная вещь!
Пришла я с покупочкой домой - счастливая словно слон!
Разложила своё добро, запаслась волшебным вдохновением и отличным настроением, чтобы так сказать процесс протекал в чудесной атмосфере!
Через несколько часов .... любовалась своей картиной, которая переливается и сверкает на свету словно там бриллианты стоят :-)))
Творческий процесс доставил огромнейшее удовольствие!
Кто решится повторить такое чудо, то рекомендую делать это при хорошем освещении! Надо вооружиться хорошим пинцетом, так как без него ничего не выйдет и зубочисткой!
Ставить стразики надо не торопясь, чтобы следов клея не осталось на стекле. Сами понимаете, что следы клея "Момент"  убрать с поверхности не реально!

Желаю всем творческого вдохновения и удачки во всех ваших процессах!
C наилучшими пожеланиями


12 комментариев:

  1. Красиво нереально,я таких наборов еще не видела.Представляю блеск бриллиантов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо! Сама увидела впервые, но игра свеч того стоит - смотрится потрясающе :-)))) Где-то гордость распирает, что Украина может производить такие удивительные наборы и дарить людям радость!

      Удалить
  2. Какая красотень!!!Безумно нравится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Сама в полном восторге и хочу ещё.....

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!!! Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада поделиться информацией :-)))

      Удалить
  4. Мечты обязаны сбываться!!!
    Я тоже не видела еще таких наборов.
    Марина, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка, большое спасибо за поздравления и пожелания - очень тронута :-))))
      В мечты надо верить :-))))

      Удалить
  5. Потрясающе! Очень здорово и неоррдинарно!

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями...