суббота, 15 марта 2014 г.

"Яблочные розочки"




Мой супруг обожает любую выпечку с яблоками и вот я решила по экспериментировать на свой кухне :-))) 
Вооружившись готовым слоённым тестом красными большими яблоками. Разрезала яблоки на 4 части и удалила сердцевину, а потом с помощью керамического ножа нарезала кучу очень тоненьких долек яблок, Раскатала тесто прямоугольником и порезала  на полоски шириной 5 см, на эти полоски разложила ломтики яблок так, чтобы они чучуть выглядывали из теста и свернула в рулетики - розочки. Взбила два яйца и обмакнула в них готовые розочки, потом  выложила розочки на противень застелённый бумагой и отправила в предварительно разогретую духовку до 180 градусов на 25 минут.


Выложила готовые розочки на блюдо и посыпала сахарной пудрой.







Ура!!! Мой эксперимент удался, 
так как супруг и свёкр остались в полном восторге.
Всем желаю приятных экспериментов и приятного аппетита!
С наилучшими пожеланиями

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маришенька, большое спасибо :-) раз хочешь, то всё получится - удачи тебе!

      Удалить
  2. Мариночка рада что гуляя по просторам инета нашла твой блог))) Розочки получились такие аппетитные, просто супер!! даже слюнки потекли) ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень приятно, что зашла ко мне в гости большое спасибо за комплименты :-))) мне будет очень приятно, если ты найдешь что-то полезное для себя в моем домике!

      Удалить
  3. яблоки на снегу. Здорово! Я тоже люблю слоенное тесто с яблоками. Чаще всего делаю просто пласт теста, а на него яблоки резанные. Мои съедают с удовольствием и быстро. А еще с банановой начинкой любят и с грушами.

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, спасибочки :-)))) С грушами мои тоже любят всё, а вот бананы как-тоне очень....

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями...