воскресенье, 18 августа 2013 г.

Уикенд и неожиданная встреча :-))))

Живёт в белорусском полесье
Кудесница леса - Олеся!!!!



На эти выходные, мы очередной раз поехали на море и любимую нашу базу под горой Кошка в г. Симеизе. В пятницу я созвонилась с одной очаровательной девочкой с которой общаюсь на форуме по имени Алеся - она приехала на Украину с прекрасного г. Минска, Белоруссия! С этим городом у меня связано очень много воспоминаний... 
И, вот Алесечка, согласна на встречу в субботу - ура.... итак, в начале мы активно к этому готовились. Замочили шашлычок, как же без этого прекрасного чуда на природе... 
Утром в субботу выяснилось, что мы забыли прикупить готовые дровишки и над решением возникшей проблемы работала вся наша семья - каждый из нас пилял тупой пилой чурочки для шашлыка... Кстати, могу заметить этот процесс проходил очень весело у нас с шутками и прибаутками! Вот мои любимые и дорогие мальчики, которые совместно трудятся



А, вот сынишка и меня умудрился сфотографировать за этим чудесным занятием....


И, вот наступил момент, когда я поехала встречать наших белорусских гостей... Встреча прошла в очень тёплой обстановке. Вернулись на базу, где на столе уже нас ждала первая порция ароматных шашлычков :-))) Чуток перекусили... поговорили... Для Алесечкиного хомячка, который живёт внутри неё, я приготовила небольшой сюрприз от которого она осталась восторге - судя по реакции!!! Мой супруг быстро сориентировался и сфотографировал нас ...


Потом наши дети купались в море... а мы сидели и пытались на общаться на перёд... Алесечка, оказалась очень приятным и очаровательным собеседником. В процессе беседы мы узнали о том, что её супруг Сашенька рисует марки для почты Белоруссии! В итоге наш вечер прошёл в тёплой и приятной атмосфере, и поверьте запомнился он очень надолго!!!!
Вот так прошли наши выходные в этот раз на очень позитивной и радостной нотке!

С самыми наилучшими пожеланиями

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями...