понедельник, 19 августа 2013 г.

Наше путешествие в этом году в Англию - часть 1!

Получены визы... билеты куплены.... приподнятое настроение.... в начале у нас был часовой перелёт с Симферополя в Киев, но об история слегка умалчивает...... Впереди у нас ещё один основной перелёт - итак, взлетаем :-)

Вот так мы удалялись с родной Украины вылетая с прекрасного г. Киева, впереди 2 часа и 40 минут пребывания в воздухе.... время летит... и вот мы заходим на посадку в аэропорт Хитроу вблизи окрестностей Лондона. Это очаровательный аэропорт со своей изюминкой - он самый тихий, то есть вся информация высвечивается на электроном табло, но это очень важно, когда ты вылетаешь, а на данный момент мы прилетаем и нам всё равно :-) Погода в Англии встречает нас как всегда в своём репертуаре, что сделаешь туманный альбинос он и есть туманный....

И, вот мы уже на земле, отстояли в очереди и прошли пограничный контроль. Пока ждали наши чемоданы, я успела чуток приодеться .... Прилетели мы на 5 терминал, теперь нам надо переехать на 1 терминал, гдемы должны встретиться с нашими друзьями... Так как у нас целый час, но в начале мы выходим на свежий воздух, так сказать лёгкий перекур... И, тут нашему виду открывается изумительный фонтан, который притягивает словно магнит наш взгляд - мы словно маленькие дети остаёмся от него в полном восторге! Изумительное место.... с ритмическим тактом падающей воды!

Пока мы зачаровано смотрели на сказочный фонтан время неумолимо летело.... потом три раза пробежав по первому этажу, мы всё-таки попали в нужный нам переход. Проехали в поезде и попали в точку Х! Вау.... встреча с друзьями состоялась, обнимашки и целовашки прошли в бурном ритме :-) Берём в аренду чудо автомобилем с рулём с другой стороны и отправляемся в маленький городок, в котором у нас забронирована гостиница.... Вот она дорогая... это сказочно уютное место. Мальчики волокут необходимые нам завтра чемоданы...

А это наш уютный и удобный номер. Шикарная постель - это самое важное для крепкого и сладкого сна. Также в номере нас ждал чайник с аксессуарами :-) Утром нас ждал прекрасный завтрак в английском стиле...

Но это утром.... а пока у нас вечер и нам нужен ужин! Мы прошлись по этому очаровательному городку - он прелестный! Попали в индийское кафе с великолепным обслуживание и кучей национальных вкусностей.... А это миг этого чудесного городка...

Потом мы вернулись в гостиницу и во внутреннем дворике пили сухое вино с клубникой, черешней, малиной и вкуснючими конфетками.... настроение было великолепное! На этой замечательной ноте мы отправились спать и набираться сил.... завтра нас ждал насыщенный и увлекательный день!

С самыми наилучшими пожеланиями

1. Ответы
    1. Это только начало нашего путешествия :-))) так, что вы со мной можете ещё много чего увидеть, если будет такое желание у вас...

2. О,Англия!Как в фильмах о мисс Марпл,тихая улочка,благородные домики,тихо и чинно.Спасибо за прогулку.

1. Софи, всегда рада порадовать друзей :-)))) путешествие будет продолжаться :-)))

3. Чудесно! Англия моя мечта! )))
    прекрасные места!

1. Тогда надо верить в свою мечту и она обязательно станет реальностью!
      Места там действительно очаровательные :-))))